Наши консультации представляют собой структурированный подход к решению Вашей проблемы. Начиная с четкой идентификации проблемы, мы разбираем ее на 3-х уровнях:
— внутриличностный конфликт (то, как Вы воспринимаете сложившуюся ситуацию). Определяем реальные, мнимые и неосознанные побудители Вашего тревожного отношения к проблеме;
— межличностный конфликт (ограничения и возможности урегулирования ситуации с Вашим оппонентом). Формируем матрицу схождений особенностей личности — Вашей и Вашего визави.
— межгрупповой конфликт (возможности противостояния групповому давлению). Рассматриваем особенности мини-социальных групп, к которым принадлежите Вы и Ваш оппонент (межфункциональные группы, — например, отделы или проектные команды, иерархические группы, неформальные группы влияния и т.д.).
В случае необходимости (и по согласованию с Вами) мы проводим соответствующую психодиагностику, и по результатам нашей совместной работы по идентификации проблемы, тестированию, мы разрабатываем для Вас дальнейший план действий и рекомендуем необходимые модели поведения для эскалации текущей напряженности (как внутренней, так и внешней) и закрепления положительной динамики на будущее.
Консультации клиентов проводятся в следующих форматах:
- Личная встреча, место встречи – по выбору клиента (рекомендуется для первой встречи/ первичной консультации)
- Личная встреча в офисах нашей Компании (4 адреса психологических центров в Москве, центр города)
- Консультации по телефону – час эксклюзивного времени для клиента
- Консультации он-лайн — по электронной почте или skype – в удобное для клиента время, 24/7
В рамках консультирования решение социопсихологических проблем, возникающих у клиентов в бизнесе, строится на основе моделей отношений и ситуативных кейсов.