Что такое ГЕНЕЗИС?
По своей природе игра «Генезис» относится к разряду трансформационных психологических игр настольного формата. А по своей сути - это глубокое целенаправленное путешествие и послойное погружение в себя и своё Желание и запуск его реализации как результат игры. Ведь за время игры Вы проживаете своё Желание на разных уровнях, изучаете своё отношение к нему и как Вы с ним взаимодействуете, выявляете, что блокирует ваше движение к исполнению желания, а что может послужить ресурсом. И на выходе из Игры у Вас в руках остаются ключи от дверей, открыв которые, Вы открываете дорогу к исполнению Вашего Желания.
При этом «Генезис» также является эффективным инструментом life-коучинга.
Во-первых, игра помогает осознать привычные, но уже не работающие паттерны в стратегиях поведения, в образе себя и своей картины мира и тормозящие вас страхи. Одновременно игра предлагает варианты их трансформации, мягко вскрывая ваш собственный опыт, давая подсказки от других игроков или в виде Ответа Мира (набор карточек на игровом поле). Также игра показывает, что может служить вам поддержкой в вашем движении к желаемому и на что можно опереться.
Во-вторых, Генезис – это прежде всего Игра, в ней есть азарт, непредсказуемость, есть радость открытий, и, увлёкшись, можно наконец перестать себя контролировать и позволить себе быть самим собой.
ГЕНЕЗИС - увлекательное путешествие в мир собственных желаний и возможностей!
А значит, Генезис в игровой и безопасной для игрока форме позволяет решать свои задачи и получать ответы от своего подсознания и отклик мира на себя. По отзывам многих игроков одна игровая сессия по своей глубине и эффективности может сравниться с 3-4 посещениями психотерапевта.
Кому показан ГЕНЕЗИС? (для кого и с какими целями)
Вот несколько примеров, когда Генезис является полезным рабочим инструментом:
«Это как забуксовать в грязи в мощном внедорожнике. Ты знаешь, что машина у тебя мощная, и ты уже как-то раз выбирался из подобной ситуации. Значит, теоритически, можешь сам выбраться. Но вот только чем больше ты жмёшь на педаль, тем сильнее увязаешь. Именно в такой ситуации я оказался. Было сложно переступить через свою гордыню и признаться, что мне нужна помощь, нужен буксир, который бы вытолкнул меня. И очень вовремя пришла информация об игре «Генезис». Она как раз и стала таким буксиром. При этом моя гордыня спокойно пропустила это - я ведь шёл всего лишь играть, а не просить о помощи! А Игра показала мне, как я талантливо умудрился зарыться, потом вытолкнула меня на твёрдую поверхность и показала новые направления, куда дальше я могу двигаться, уже имея твёрдые опоры под собой»
« Уже несколько лет у меня периодически всплывало ноющее чувство, что я работаю не на своём месте. Я по своей профессии аналитик, и надо признаться, хороший аналитик. Но меня давно тянуло к людям. При этом были сомнения, а стоит ли смотреть в эту сторону с точки зрения работы: и возраст вроде уже не тот, чтобы начинать что-то совсем новое, и образования, наверное, не достаточно. В ходе игры я получила удивительные подсказки, как можно совместить аналитику и мою тягу к людям – оказывается, можно результаты своей аналитики и размышлений доносить до людей, и им, что особенно удивительно, это интересно и нужно! И когда в ходе игры, через меня группе постоянно приходили подсказки и опыты, я окончательно убедилась, что являюсь проводником информации для людей, это моё!»
Как устроена Игра?
По техническому формату – это игра настольная, поэтому бегать, прыгать или как-то физически напрягаться не придётся. Есть игроки (максимум 4), ведущий, игровое поле, 8 Колод, 4 Уровня и 2 игральных кубика – белый и черный.
Если упростить, то уровни – это 4 темы:
-
«И что мне делать?» (Действия): что нужно перестать делатьили делать по-новому, чтобы получить иной результат, осознаём уроки из прежних действий
-
«И хочется, и колется …» (Эмоции и Чувства): какие чувства блокируют движения к цели, а какие поддерживают
-
«Если б еще придумать как это сделать» (Мысли и Идеи): какие новые мысли и идеи возникают для достижения Желания
-
«А смысл?» (Мировоззрение): как моя цель вписывается в мою картину Мира, осознание, моё ли оно вообще и нужно ли оно мне, что на уровне моего видения мира способствует или мешает исполнению желания (например, «хорошие девочки (мальчики)» так не поступают)
Существует 2 формата игры - групповой и индивидуальный.
- Индивидуальный формат подразумевает более глубокое погружение в задачу игрока, и, следовательно, более глубокую трансформационную работу по ходу игры. Рекомендован для тех, кто действительно хочет и готов очень глубоко погружаться или по каким-то причинам не хочет играть в группе.
Длительность – 3-4 часа.
СТОИМОСТЬ: 18 000 руб. за игру.
-
Групповой формат игры (до 4-х игроков) хорош тем, что в компании играть веселее и азартнее. Да и группа, как правило, собирается, со схожими задачами и игроки резонируют друг с другом, поэтому приходят неожиданные подсказки от других. Рекомендован для тех, кто открыт Миру, но, возможно, еще не обладает достаточными навыками в самопознании и рефлексии.
Длительность – 6-8 часов.
СТОИМОСТЬ: 2 игрока — 9 000 руб., 3 игрока — 8 500 руб., 4 игрока — 7 000 руб.
МЕХАНИКА И ФОРМАТ игры — больше информации...
Ведущая игры ГЕНЕЗИС – Большакова Сабрина Михайловна
Я – сертифицированный ведущий игры Генезис и профессиональный исследователь Человека и Жизни.
Мне всегда был интересен человек с разных сторон своего проявления. Сначала я закончила медицинский университет и поняла, как устроен человек физически на всех уровнях.
Потом 18 лет я изучала психологию и поведение человека, как члена социума и потребителя, успешно занимаясь маркетинговыми исследованиями. Параллельно последние 11 лет я изучала себя и людей как жизнь Души и Духа, уже под руководством Мастеров.
Мой путь к Генезису начался в 2005 году, когда я впервые задумалась над смыслом своей работы в большой корпорации. Но потребовалось еще 10 лет для того, чтобы осознать себя, свои желания и потребности, получить знания и опыт, пройти большую чистку, стать цельной, обрести веру в себя и накопить сил и храбрости, чтобы начать выползать из-под каменной плиты ожиданий социума и близкого окружения.
Я выбрала для себя ведение игры Генезис, потому что искренне восхищаюсь эффективностью этой Игры, её мудростью и экологичностью.
А еще я получаю большую радость при виде горящих глаз и ощущения полёта у людей, нашедших «себя и своё» в Игре!
История создания Игры ГЕНЕЗИС
Авторы Игры «Genesis» – Евгений Геллер и Линда Лочмане. (Латвийская Республика). Как методика психологического консультирования и коучинга «Генезис» запатентован в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года и действует на все территории Европейского Союза. Владелец патента - Евгений Геллер. ПОДРОБНЕЕ...